Установка электро подогрева на Subaru Forester

Установка электро подогрева на Subaru Forester

После покупки турбо Форестерая сразу задумался как мне пережить зиму не имея гаража, так как в первые морозы за ночь автомобиль заводился на автозапуске 3 раза. А это всего лишь при минус 29 градусах. Ни чего страшного, но вот цена за литр АИ98 потихоньку растет, да и последствия холодных запусков тоже известны многим.

Кусок войлока - небольшой колхоз чтобы сберечь тепло.

Небольшой колхоз чтобы сберечь тепло ))) -не помогает.

Принял решение поставить электро подогрев, так как подобный девай неплохо зарекомендовал себя на предыдущем автомобиле. Единственное, что не хотелось делать -это монтировать подогрев путем установки штуцеров в сливные пробки полублоков — на предыдущем Форестере на второй год эксплуатации я столкнулся с проблемой постоянного подтекания антифриза то из под штуцера, то из под хомутов, до которых без ямы не доберешься. Посидев на форумах субаристов несколько дней, я принял решение поставить электро подогрев с помпой. Схема установки простая  — в разрез шланга, который отвечает за подачу антифриза в печку. Закрепил на левый лонжерон.

2015-11-20 15.42.21

Сам выбор пал на электро подогрев Северск+. Положительных отзывов достаточно много, небольшая цена (с монтажным набором обошелся в 3400 рублей). Единственное что надо заменить — это шланги российского производства из комплекта электро подогрева, если не хотите чтобы они задубели и лопнули через пару месяцев работы. Дело в том, что раньше подогрев комплектовался импортными шлангами, но теперь у нас санкции и импортозамещение и хорошие, надежные шланги больше не кладут в коробочку :(.

Что касается самой схемы установки — в разрез шланга подачи на печку, то сразу скажу: печка дует по прежнему хорошо, просто время прогрева салона слегка увеличилось. Ну и для лучшей уверености замените салонный фильтр.