Я снова на Subaru

Я снова на Subaru

Давно не писал в блог, так как неожиданно в начале этого года продал свой Subaru Forester Turbo. Причина продажи банальна — мало места для семьи. Если ездить на нем вдвоем, то автомобиль просто сказка, но вот с детьми и причиндалами для них становиться порой тесно. Кто то скажет, что я загоняюсь и пишу ерунду, а я скажу что я просто делюсь своими впечатлениями. За год владения турбо автомобилем марки Subaru  я не капельки не пожалел, что купил его. Страшилки про турбо Subaru, которые владельцы жигулей и полторашечных иномарок передают из уст в уста, обошли меня стороной. Хотя если задуматься, то и нет ни чего там страшного, если за автомобилем ухаживать и обслуживать его вовремя. Впечатления от вождения турбо автомобиля только положительные, а когда это Subaru удовольствие только растет. Единственный минус — это дикое желание заняться тюнингом. Его я не смог побороть. Бюджет который я слил за 1 год владения автомобилем я не буду оглашать. Было не жалко — тратил же на свой автомобиль, но задуматься о том, что я мог бы позволить себе более свежий и дорогой автомобиль меня заставило. В итоге, взвесив все  за и против я выставил автомобиль на продажу и продал неожиданно быстро.

После продажи я месяц думал, что купить, откладывал деньги, экономил. Критериев по покупке было несколько:

  • вместительный салон;
  • не старше 2007 года выпуска;
  • левый руль;
  • марка Subaru.

Стал искать Subaru Outback 3 литра. После долгих поисков, я столкнулся с проблемой — на рынке просто не было хороших экземпляров, а за те что были просили нереально огромные суммы. В итоге я купил Subaru Tribeca рестайл с мотором 3,6 литра и пробегом в 93000 км. Если честно, то данную модель я старался обходить стороной, так как она координально отличалась от всех автомобилей марки Subaru/ Но стоило мне прокатиться на ней и я сразу понял — это автомобиль то что я искал. Вот так я вновь стал субаристом о чем и не жалею.

Как всегда рекомендую подписаться на обновления, чтобы не пропустить ни чего интересного, ведь следующий пост будет как раз о том, как я двигатель откапиталил….