Заменил масло. Успел проехать только 2000 км, как на следующий день обнаружил совершенно сухой щуп. Долив остатки из канистры и увидев снова сухой щуп, я понял что что то не так. Осмотр показал, что все днище от моторного отсека до кончика глушителя у меня в масле! Слегка понервничал, я пошел к субаристам в чатик для того, чтобы они направили меня, где искать причину. Предположение было одно — коренной сальник, но осмотр на яме показал обратное. Оказалось в корпусе масляного фильтра образовалась микротрещина, которую не было видно обычным взглядом, но стоило только завести двигатель, как из нее сразу же бежал ручеек из масла.
Пришлось быстро сбегать в магазин, купить новый фильтр и масло и провести процедуру замены. Теперь наблюдаю за ДВС так как походу с двумя литрами масла в системе я проехал около 150 км.