Неожиданно на Алтае выпал снег. Не конечно это ожидаемое явление, но, чтобы сразу так много – это уже неожиданно. В общем, дорог в селе не стало, как и во всем крае. Имея автомобиль с полным приводом, я не сильно то и расстроился, но после того как застрял в 10 метрах от своего дома на горе я стал рассуждать более трезво — лучше подстраховаться, чем снова копать 2 часа лопатой. Это я к тому что не надо надеется сильно на авто –если есть вариант объехать, пройтись пешком –используйте его.
Но собственно пост не об этом. Застряв в течении 2х дней достаточно сильно, я стал замечать, что в салоне завоняло паленным. Первая мысль была что надорвал автоматическую коробку передач или редуктора. Потом я понял, что воняет не паленой жижей, а пластмассам – первая мысль, что проводка мудрит. Стало страшно. Облазил всю подкапотку – вонь есть, следов вони нет. Так как в деревне у меня нет ни гаража с ямой, ни возможности арендовать такой гараж на время – я отправился в город, так сказать для более глубокого осмотра автомобиля.
Позвонил другу, который работает в автосервисе «Свой» и записался на «прием». Как только автомобиль оказался на подъемнике сразу были осмотрены пыльники передних приводов на предмет разрыва (прочитал на форумах, что иногда после таких лазаний по снегу уставшие пыльники приводов рвутся и смазка вылетает на выхлопной коллектор) — все в норме, но вонь стоит. Думаем звать электрика, но решили еще раз осмотреть автомобиль снизу. Смотрим дальше и видим, что причиной запаха оказалась пластиковая защита двигателя, которая после того как я засадил Форика на брюхо, прилипла к выпускному коллектору и начала обгорать. Облегченно вздохнув я принял решение, пока автомобиль в автосервисе, обслужить его и подготовить к зиме.
Первым делом заменили топливный и воздушный фильтра, заменили шланги электро подогрева ДВС, слили старый антифриз и залили новый марки TCL. Хотел поменять жидкости в АКПП и редукторах, но а автосервисе не оказалось фирменных жидкостей Subaru — решил перенести это на следующую поездку в город, так как было лень несколько раз кружить по городу из-за жижи.
Далее было решено заменить пластиковую защиту двигателя на стальную, тем более стальную защиту я заказал еще неделю назад, и она давно меня ждала в другом автосервисе (как оказалось – не зря я ее заказал). Доехал до InCar, где мне сменили защиту в течении 15 минут и я спокойно поехал домой.
П.С. Кстати, защиту я поставил фирмы «Автощит», которая идет на Форестера следующего поколения — ставиться практически болтон, плюс пару небольших доработок. И еще огромный респект ребятам из InCar за внимательный подход (неделю я их мучал вопросами по защите), установку защиты и хорошую скидку :).