Новый год порадовал отличным началом — провели клубом двухдневный гоночный уик-енд «Кубок субариста 2018». Я даже не планировал участие, так как соревноваться на двухтонном авто с более легкими соперниками не видел смысла, но в итоге первым отправил взнос :). Подумал, а чем я хуже! Да и очень охота было поуправлять автомобилем на льду. И оно того стоило…
День первый. Квалификационные заезды. Выезжаю рано утром в сторону Барнаула и через 2 часа я уже на месте проведения соревнований. На улице мороз — 28 градусов. Сходу залетаю на трек и делаю первые круги по льду. Впечатления двоякие: тачка практически не рулиться, но ощущения только положительные. Отключаю ESP (К сожалению с кнопки до конца не отключаются ESP, а выдергивать предохранитель я не захотел — нужно было понимание поведения авто на льду в реальных условиях) и пробую снова — автомобиль стал более понятным, вылетов с трассы стало меньше. Понимаю, что мне главное проехать чисто и аккуратно, а не эффектно, так как это чревато вылетом за брустер. Делаю еще 5-6 кругов и еду регистрироваться.
Получаю стартовый номер и через пару часов я уже на старте и делаю 2 квалификационных попытки. Лучшее мое время было 2:01, но из-за сбитого конуса мне добавили 5 штрафных секунд, поэтому в зачет пошло время 2:02. Чуть позже глянул сетку и понял, что это очень плохое время. Очень расстроился, так как было желание поучаствовать в финальных заездах, а тут неожиданная новость: по итогам заездов получилось 3 класса и я со своим временем круга первый в третьем классе!
День второй. Финальные заезды. Первый заезд слил Импрезе и немного расстроился, ведь два поражения — это вылет. Второй заезд с Легаси. Сразу обещаю слить сопернику и выезжаю на старт. Слить не получилось, я даже на последнем вираже отпустил газ и начал оттормаживаться, но соперника не было и я накатом преодолел финишную черту. Прохожу дальше и попадаю на атмо форик на палке. Пробую режим #газвпалас и прилетаю на финиш первым. Прилетаю в прямом смысле этого слова — сбиваю весь правый брустер и флажок. Судьи решают не засчитать мне победу и отдают ее Форику. Начинаем спорить и в итоге перезаезд, я на эмоциях, снова режим #газвпалас на тех участках где это только было возможно, шпильки прохожу чисто и максимально аккуратно. Снова я первый, створ ворот целый, судье на финише не пришлось убегать. Затем заезд с турбо Фориком и слив. Я выбываю, а Саня в итоге занимает второе место в третьем классе.
Вывод: Трибека прошла проверку боем и, лично для меня, это авто точно не только для трассы (лично для меня) и повседневной езды. Остались только положительные впечатления от соревнований, несмотря на результат.