На днях сам почувствовал на себе что такое, когда Subaru не едет. Поехал за сыном в детский сад и по дороге сделал остановку у банка. При попытке продолжить дальше свой путь до садика, форик меня немного удивил – завелся не сразу, а спустя довольно таки продолжительное время… У садика он уже не завелся.
Первым предположением сразу стало, что причина в стартере и я не ошибся –вскрытие показало, что умерли щетки и я еще вдобавок спалил обмотку ротора стартера. Самое интересное, что я до сих пор не могу понять, как я пропустил все намеки автомобиля, что скоро надо менять щетки – форик просто работал до последнего.
В общем, отвез стартер в Барнаул, где мне его перебрали и обслужили. После чего он был снова установлен мною под капот автомобиля. Цена вопроса 2250 рублей. Теперь стартер у меня новый.
П.С. Кстати стартер снимается довольно легко. На простом атмосферном движке как у меня достаточно снять корпус воздушного фильтра и затем обыкновенной трещоткой с удлинителем выкрутить два болта. Точнее один болт и гайку. В низу стартер крепиться на шпильку, которую я неожиданно выкрутил при отворачивании гайки.