Не успел я купить автомобиль, как по приезду домой обнаружил что уровень антифриза немного упал. Решил не делать поспешных выводов и понаблюдать. Долго ждать не пришлось — спустя 2 дня я обнаружил следы антифриза на блоке, под впускным коллектором. Сильно расстраиваться не стал, так как уже проходил подобную ситуацию на предыдущем Форестере.
Итак, заранее купив уплотнительные колечки, прокладки под впускной коллектор, я спокойно поехал на ремонт к своему другу в сервис.
Думал, как в прошлый раз управимся за 3 часа, но не тут то было… Лично ощутил на себе разницу атмосферного от турбо двигателя: столько «лишних» проводов, трубочек и т.п. В общем, планируемое время работы растянулось с 3-х часов до 7-и :(.
При снятии впускного коллектора обнаружился ряд негативных моментов:
— Самка была порвана в месте, где она крепиться к турбине. Заменить было не на что, поэтому приспособили старую и сразу же заказал новую силиконовую. Поставлю сразу после прибытия;
— Трубки вентиляции картерных газов задубели и треснули. Временно установил другие. Скоее всего такж е буду менять на силикон;
— В интеркулере следы масла. Не лужи, но есть повод задуматься. Сама турбина сухая, но наблюдается хороший люфт. Напомню, что пробег автомобиля 131000 км и турбина на нем не менялась.
Чтобы не откладывать в долгий ящик — заменил патрубки радиатора на силиконовые.
Небольшой ремонт закончился заменой масла и воздушного фильтра. Масло залил Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30. Фильтр масляный оригинальный, воздушный — дубликат.
После ремонта прошел почти 800 км. Следов подтеков нет, уровень в норме. Запах от антифриза практически ушел. Выгорают остатки в тех местах, куда не залезла моя рука.
Подписывайтесь на обновления — скоро будут еще интересные посты.