Зима не за горами, поэтому начал потихоньку готовить свой автомобиль к суровому погодному сезону. Тем более автомобиль ночует не в гараже, а эксплуатирую я его практически каждый день. Как всегда первым делом заменил масло в двигателе и масляный и воздушный фильтра. Не смотря на то, что на прогретом двигателе у меня давление масла падает ниже единицы, я остался на масле LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30. Весной скорее всего перейду на более вязкое масло.
Так же в этот раз я занялся топливной системой. Заехал к знакомому в гараж и заменили топливный фильтр под капотом (купил японский, производитель Kyosan) и сеточку в баке. Проблем с этим не возникло, только много времени ушло, на то чтобы добраться до лючка под задним сидением. Был полный багажник всякой ерунды, которую пришлось вынимать, а затем разбирать багажное отделение. Сеточка в баке оказалось довольно уставшей, поэтому просто заменили на новую и собрали все назад.
В общем, на очереди замета охлаждающей жидкости, салонного фильтра и скорее всего масла в редукторах. Есть еще мысли поменять свечи, но 10000 км назад выкручивал их -были как новые.