Около месяца назад заметил, что в салоне иногда пахнет антифризом. Проверка уровня показала, что антифриз не уходит. Через пару дней запах пропал. Неделю назад запах снова появился, но со временем не пропал. Облазил машину вдоль и поперек –все сухо. Решил проверить повторно, но уже на холодный двигатель и оказалось, что не зря – под впускным коллектором была небольшая лужица, откуда шла течь я так и не понял.
Пришлось курить форумы – вся информация сходилась к тому, что необходимо снимать впускной коллектор и смотреть внимательно под ним снова. Так как гаража у меня нет, то решил ехать на СТО. Завел авто и услышал булькающий звук, быстро кинулся смотреть подкапотное пространство и обалдел – из-под фильтра на АКПП ручьем лилась на землю ATF. Быстро заглушил двигатель, подождал и снова завел (не знаю почему сделал именно так) – течи нет, но под авто уже была большая розовая лужа. Как бы стоило ожидать такого поворота событии раз за окном неделю было -33, — 40 мороза. Замер уровня ATF показал, что для того чтобы доехать до Барнаула мне хватит, и я поехал.
Доехал до знакомого и у него в СТО сняли впускной коллектор, произвели осмотр и установили, что течь была из-под антифризной перемычки, которая соединяет два полу блока в один верхний патрубок, который идет на радиатор. В общем, сняли перемычку, заменили резиновые кольца, заменили прокладки впускного коллектора. Попутно заменил фильтр на АКПП и долил ATF – замену производить не стал, так как жидкость в АКПП менялась осенью. Все это мне встало в 3220 вместе с работой.
Буду надеяться, что больше течи антифриза или ATF не будет. Сегодня утром снова осмотрел все что мог «на холодную» и завел без подогрева – тьфу –тьфу, но пока все сухо.