Решил в феврале сделать подарок форику и заказал во Владивостоке алюминиевый радиатор AJS. Дело в том, что прежний хозяин сэкономил на радиаторе и установил взамен потекшего родного китайский радиатор. Многие скажут, что в этом нет ни чего плохого и ходят они долго. Может быть. На прошлом атмосферном форике ставил себе китайский и был доволен — вентиляторы включались только летом, а на турбовом заметил, что температура охлаждающей жидкости даже при спокойной езде в мороз до -20 температура поднимается до 95-97 градусов. В добавок еще оказалось, что фишка на основной вентилятор, который должен срабатывать при 96 градусов, сломана и заметить я это смог только после того как пару раз в пробке у меня температура поднялась до 102 градусов и только после я услышал звук включения вентилятора — срабатывал второй.
В общем, я решил подстраховаться и заменить радиатор, а так же починить фишку вентилятора. Купил новый герметичный разъем, изоленту и новый антифриз и поехал на СТО к знакомому субаристу. новый радиатор встал без проблем и доработок, кожухи вентиляторов также установил без труда — ни чего не пришлось подтачивать и подпиливать. Единственное, что могу сказать, так это то что после установки данного радиатора и вентиляторов расстояние до ремней навесного оборудование заметно сократиться. Кое где расстояние не превышает одного сантиметра. Вангую, что последующая замена ремней будет немного посложнее.
Наблюдения: при спокойной езде температура теперь в диапозоне 89-91 градусов, при окружающей температуре в +3 градуса. На трассе при скорости 120 км/ч — температура колебалась в пределах 84-87 градусов. Я доволен. Ну и теперь оба вентилятора работают.